Среда, 21.02.2018
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 3 ... 177 178 »
Показано 1-15 из 2661 сообщений
2661. Наталья   (27.03.2015 12:08) E-mail
Здравствуйте! Мне поставили диагноз синдром позвоночной артерии. Я пошла на мануальный массаж и вытяжку позвоночника. Скажите, не навредит ли это и какое лечение показано в данном случае.

2660. Нурмагамбетова Елена Михайловна   (23.03.2015 15:48) E-mail
Здравствуйте. Четыре года назад я была избита. не могла ходить, все понимала, но воспринимать адекватно не могла. Постоянно плакала, когда начинала говорить, мне казалось что мне грубят, хотя все общались вежливо. Три года назад начала болеть правая рука. казалось, что потянула мышцу от плеча к локтю, стало сложно приподнимать локоть, потом в состоянии лежа наступила боль при шевелении. И постепенно все усугубляется. На сегодня мне больно шевелить правой рукой не только лежа, но и стоя, стала побаливать левая лопатка, при повороте головы влево, отдает в левой лопатке, при повороте вправо правая лопатка, стали тянуть ноги, как отнимаются. сегодня весь день лежа, чувствую как у меня болит в спине где то в правом ребре, да и очень сильные боли в спине. Когда я встаю, сразу не могу просто пойти, как бабушка лет в 80, с трудом сажусь, потом встаю, потихоньку начинаю идти и потихонечку выпрямляюсь. Что это и как с этим бороться? Мне 40 лет.

2659. XaDsanSUllahomo   (03.03.2015 07:35) E-mail
http://14-16.16mb.com/93.html - смотреть тут

2658. Марина   (17.02.2015 13:58) E-mail
Уважаемые специалисты, подскажите, пожалуйста.

Больше двух недель такие симптомы: большая слабость во всем теле, температура 37-37,5, "сильные" удары сердца, холодные пальцы рук и ног и главное, что тревожит - будто все тресётся внутри и мышцы. Иногда бывают будто резкие удары внутри (видимо спазмы).
Предыстория: Перед началом симптомов 4 дня делала контрастный душ. Перед этим был большой перерыв, а раньше постоянно делала контрастный душ. В эти 4 дня необычно холодно воспринимался душ.
Вопрос: может ли данное состояние быть следствием контрастного душа (может мышцы застудились)? Какую диагностику сделать?

Заранее спасибо, Марина.

2657. Lekar   (04.01.2015 16:29)
Приглашаю на сайт http://lekar86.ru up
Форум о красоте и здоровье http://лекарь86.рф xmas

2656. ngaek   (17.12.2014 08:15) E-mail
Все виды стоматологических услуг: терапия, хирургия, протезирование, имплантология, R-кабинет(визиограф Visualix), зуботехническая лаборатория. Профессиональная чистка зубов при помощи аппаратов Air-flow и Vector, Отбеливание зубов zoom акция, скидки.

2655. Александра   (10.12.2014 12:58)
Уважаемый доктор!
Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:добрый день, мне 23 года, двое детей.Сегоня сидя в спокойном состоянии, затряслась левая щека, как будто нервный тик на глазе, но очень сильно,примерно через минуту, онемела левая щека и началось покалывание и левый угол губ, чуть позже онемело небо по левой стороне, будто после анестезии у зубного.Не нервничала.Минут через 40 стало отходить, но переодически немеет. Раньше такого не было.С чем это может быть связано?Это опасно?

2654. ольга   (01.12.2014 20:25) E-mail
Здравствуйте! Мои результаты мрт. В белом веществе полушарий головного мозга паравентрикулярно и субкортикально определяются единичные очаги гиперинтенсивного по Т2 ВИ И Tirm MP-сигнала размером до 0,15см .
Заключение: Единичные очаговые изменения белого вещества полушарий головного мозга, вероятнее всего сосудистого характера.
Снижение кроовотока по поперечным и сигмовидным венозным синусам и яремным венам не выявлено. МРА- признаков паталогических изменений артерий головного мозга не выявлено.
Подскажите пожалуйста как серьезен диагноз и какое лечение возможно при таком диагнозе?

2653. наталья   (26.11.2014 16:30) E-mail
Добрый день!
Столкнулась со странными симптомами. Головокружение, тошнота. Резко бросает в жар и холодеют потеют ладони. Трусит всё тело и внутренности. Состояние какого то страха присутствует. Учещается сердцебиение.
Подозреваю что это вегето-сосудистая дестония.
Как лечить? Какие лекарства принимать если застало в расплох?
Мне 22 года

2652. Misha   (20.11.2014 17:42) E-mail
Здравствуйте, при приеме НПВС в течении очень длительного времени, появилось некое отторжение к ним организма. При приеме или внутрь или используя мази снаружи, через некоторое время немеют конечности (то одна рука , то другая), появляются головные боли, боль в суставе.Сыпь и прочие наружные признаки не проявляются. Может ли это быть такая реакция на лекарства?и опасна ли она?

2651. Ирина   (30.10.2014 16:48) E-mail
Добрый день! Меня беспокоят боли в левой ноге.Началось всё около года назад, сначала стали появляться белые пятна, потом онемение, была на приеме у хирурга,сказали что такой кровоток, сходила на УЗИ вен, тоже все в порядке, потом была на приеме у невролога, прописали мидокалм и мазь ноятокс, диагнос поставили скалиоз. Нога все равно не прошла, со временем становится всё хуже и хуже, немеет,тупые боли, то жжение,то как будто под кожей кто то ползает, иногда такое ощущение как будто кровь не поступает, белых пятен стало очень много,болит от бедра и до щиколотки.Скажите пожалуйста что это может быть или к какому врачу обращаться. Спасибо!

2650. nan   (04.10.2014 23:12) E-mail
Уважаемые врачи,
У моего отца диагноз Гийена Барре.
В течение 3 дней у нашего больного наблюдалось полное поражение нервов. В начале это было в виде покалываний пальцев, потом стали медленно неметь ноги, а на третий день наступила полная парализация рук, ног. Врачи поставили диагноз а вечером включили вентиляцию легких, т.к. трудно дышалось. Сейчас положение стабильное. Болезнь как обьясняют дошла до своего пика. Надо ждать. Мне бы хотелось знать, каковы дальнейшие шаги и способы лечения. Есть вероятность полного восстановления и сколько длится такое критическое состояние?
Сам больной не имеет хронические заболевания, не жаловался на здоровье, но получил лечение для поддержки сердца и почек летом.
Спасибо

2649. анна   (05.09.2014 22:19) E-mail
Добрый день! У дочери(10 лет, рост 156, вес31,7) начинаются головные боли после ОРВИ. ЭХО(ширина 3 жел. - 7.5 мм(N5-6),смещения М-ЭХО нет,признаки ликворной гипертензии), ЭЭГ(вне пределов нормы.Регистрируются умеренные диффузные изменения без четко локализованного очага.Регистрируются множественные островолновые комплексы без четко определенного очага. Ирритативные изменения не зарег-ны. зарег-ны признаки дисфункции верхнестволовых структур.0 и РЭГ(в норме)).
Еще: у дочери низкое АД(от90\60-до70\50), признаки ВСД, до 1года ставили по УЗИ ВЧД 0-1степень.
Насколько опасен такой диагноз?
Вопрос такой: какие нагрузки можно ребенку? Действительно ли это "приговор"? Дочка занималась художественной гимнастикой, можно ли просить ослабленный режим тренировок или же необходимо завязывать со спортом(невролог сказала никакой гимнастики на 1-2 года точно).
Усиленное питание, прогулки, режим отдыха, не запускать ОРВИ нам не помогут?

2648. Татьяна   (02.09.2014 22:17) E-mail
Здравствуйте!Моему сыну сделали нейросонографию (ему 4,5 мес.). Вот какие результаты: Межполушарная щель - 2,3мм Субарахноидальные пространства -...
3,2мм Передние рога боковых желудочков: справа — 6мм, слева 5,5мм Полость прозрачной перегородки — не расширена Височные рога не определяются Тело бокового желудочка: справа — 8мм, слева — 8мм Затылочные рога — выполнены сосудистыми сплетениями Третий желудочек — 2 мм Параметры артериального мозгового кровотока близки к норме, скорость венозного оттока увеличена, пульсация венозных сосудов усилена. Невролог прописала пропить диакарб и аспаркам, пантоган. Я наслушалась не очень хороших отзывов об первом лекарстве. Поэтому хотела узнать, можно ли давать данные лекарства малышу.

2647. ирина   (31.08.2014 22:57) E-mail
Здравствуйте ! Обращаюсь к Вам с просьбой о помощи! В своём городе и Липецкой области нам помочь не могут . Моему отцу 76 лет.Пять лет назад ему сделали укол в ягодицу (спазган) в стационаре ,и повредили седалищный нерв. Боли в ноге не прекращаются ,а порою даже усиливаются. На протяжении всего этого времени он проходил курсы терапии , которые назначали невропатологи нашей области. В настоящее время он принимает препарат Лирика который на несколько часов снижает боль и принимает феназепам , чтобы поспать немного.Как долго можно принимать препарат Лирика ? Я понимаю , что боль перешла в хроническую форму и с ней очень тяжело бороться . Очень больно смотреть как он мучается ! Куда я только не обращалась,но всё безрезультатно. Возможно есть какие-то методы чтобы снять боль хотя-бы на половину. Вы последняя наша надежда !!!!


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2018
    Бесплатный хостинг uCoz